Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 села Журавского
Версия для слабовидящих
Понедельник, 30 Марта 2020 14:45

Коронавирус

 Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5»

ПРИКАЗ

с. Журавское

18 марта 2020 года                                                                                                             № 92– осн.

 

О неотложных мерах по предупреждению
распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)

 

В связи с предупреждением распространения короновирусной инфекции (COVID-19) и в целях принятия необходимых организационно-распорядительных мер в МОУ СОШ № 5

 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать в МОУ СОШ № 5 оперативный штаб по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее- Оперативный штаб).
2. Утвердить:
2.1. Состав Оперативного штаба согласно приложению № 1;
2.2.Положение об Оперативном штабе согласно приложению № 2;
2.3. План неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), согласно приложению № 3 (далее- План).
3. Для работы Оперативного штаба выделить служебное помещение (кабинет директора), организовать работу «горячей» телефонной линии.
4. Ежедневно докладывать в Оперативный штаб об обстановке по установленной форме.
5. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор Муниципального
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №5» В.В. Моисеев

Приложение №1
к приказу Муниципального
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 5»
№ 92-осн. от 18 марта 2020 года

Состав
Оперативного штаба

1. Моисеев Владимир Васильевич – директор МОУ СОШ № 5, руководитель штаба.
2. Гогина Анна Евсеевне - заместитель директор по УВР.
3. Рудакова Галина Викторовна – заместитель директора по ВР.
4. Косцова Татьяна Алексеевна – заместитель директора по АХЧ, секретарь штаба.
5. Гогин Константин Викторович – преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.

Приложение №2
к приказу Муниципального
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 5»
№ 92-осн. от 18 марта 2020 года

ПОЛОЖЕНИЕ
об Оперативном штабе МОУ СОШ № 5 по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)

1. Оперативный штаб Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5» (далее МОУ СОШ № 5) по предупреждению распространению коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Оперативный штаб) образован в целях рассмотрения вопросов, связанных с предупреждением распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в МОУ СОШ № 5.
2. Оперативный штаб в своей деятельности руководствуется санитарным законодательством Российской Федерации, решениями Оперативных штабов и комиссий, созданных на уровне Правительства Российской Федерации, Ставропольского края, приказами отдела образования администрации Новоселицкого муниципального района.
3. Основными задачами Оперативного штаба являются:
3.1. организация взаимодействия с органами исполнительной власти Ставропольского края и муниципальными образованиями региона, осуществляющими государственный, санитарно-эпидемиологический надзор и штабом ОО АНМР.
3.2. выработка предложений по проведению мероприятий, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции (COVID19) в МОУ СОШ № 5.

4. Для решения задач, предусмотренных настоящим документом, Оперативный штаб вправе:
4.1.запрашивать и получать необходимую информацию от сотрудников МОУ СОШ № 5;
4.2. направлять своих представителей для участия в мероприятиях, проводимых органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам, касающимся задач Оперативного штаба.
5. Заседания Оперативного штаба проводит его Председатель или его заместитель.
6. Решения Оперативного штаба оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании.

 

 

 

Приложение № 3
к приказу Муниципального
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 5»
№ 92-осн. от 18 марта 2020 года

План неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID19)
Мероприятия Ответственные
1. Мероприятия, проводимые в служебных помещениях
1.1. Обеспечить проведение ежедневной влажной уборки в помещениях школы с применением дезинфицирующих средств, активных в отношении вирусов Косцова Т.А., заместитель директора по АХЧ
1.2. Обеспечить регулярное проветривание кабинетов (каждые 2 часа по 10 - 15 минут) Учителя-предметники
1.3. Обеспечить при возможности более свободную рассадку сотрудников в кабинетах (2 метра между людьми) Гогина А.Е., заместитель директора по УВР
1.4. Исключить использование в служебных помещениях систем кондиционирования и технических систем вентиляции Косцова Т.А., заместитель директора по АХЧ
1.5. Обеспечить наличие в санузлах средств гигиены и дезинфекции Косцова Т.А., заместитель директора по АХЧ
2. Мероприятия по дополнительному упорядочиванию рабочего времени и мониторингу состояния здоровья сотрудников
2.1. Изменить график работы с целью исключения массового скопления при входе и выходе сотрудников (например, вход с 8 - 10 час утра группами или по отделам, выход 17 - 19 час аналогично) Моисеев В.В., директор
2.2. Организовать ежедневное измерение температуры тела сотрудников управлений Медицинская сестра
2.3. Организовать мониторинг посещений сотрудниками школы стран и территорий, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции с целью своевременного обращения их за медицинской помощью и самоизоляции на дому Гогина А.Е., заместитель директора по УВР
2.4. Ежедневно предоставлять руководителю Оперативного штаба Моисееву В.В. информацию о случаях заболевания сотрудников Гогина А.Е., заместитель директора по УВР
2.5. Организовать проведение инструктажей для сотрудников о действиях в случае выявления больного с симптомами новой коронавирусной инфекции (повышение температуры тела, наличие респираторных симптомов), о применении дезинфицирующих средств Рудакова Г.В., заместитель директора по ВР
2.6. Оказывать содействие сотрудникам в обеспечении соблюдения режима самоизоляции на дому Гогина А.Е., заместитель директора по УВР
2.7. Максимально сократить количество проводимых семинаров, совещаний, выездных совещаний, иных деловых массовых мероприятий, работу различных рабочих групп и комиссий перевести в дистанционный режим (аудио-, видеоформат). Запретить культурно-массовые мероприятия Гогина А.Е., заместитель директора по УВР
2.8. Временно ограничить личный прием граждан. Пришедшим на личный прием рекомендовать обращаться в письменной форме, разместить данную информацию на стендах, на официальном сайте. Моисеев В.В., директор
2.9. Исключить пребывание на рабочем месте и в местах проведения рабочих совещаний сотрудников и посетителей школы с признаками заболевания гриппом, ОРВИ и признаками коронавируса (повышенная температура тела, недомогание, кашель, одышка, боли в горле, мышцах головная боль, конъюнктивит) Гогина А.Е., заместитель директора по УВР
3. Мероприятия по взаимодействию с посетителями
3.1. Обеспечить информирование об особом режиме посещения, способах получения информации по интересующим вопросам без посещения посредством размещения информации в СМИ, интернет-сайте и на информационно-просветительских стендах/стойках Гогина А.Е., заместитель директора по УВР
3.2. В помещениях для посетителей (приемные руководителя, заместителей руководителя) не реже 1 раза в 2 часа проводить влажную уборку дезинфицирующими средствами в местах ожидания, информирования, приема и обслуживания, включая обработку столов, стульев, стендов, а также пишущих принадлежностей Косцова Т.А., заместитель директора по АХЧ

3.3. При визуальном выявлении посетителей с симптомами заболевания обеспечить их изоляцию от сотрудников школы, предложить гражданину обратиться к врачу и воспользоваться другими доступными способами обращения в учреждение (письменное обращение, интернет-сервисы, обращение в Единый Контакт-центр (при наличии). Медицинская сестра
3.4. Разместить на информационном стенде школы памятку о мерах профилактики коронавирусной инфекции для населения с указанием номера телефона горячей линии 8(865-48)2-83-90 Медицинская сестра
3.5. Обеспечить время нахождения посетителя в помещениях для приема не более 15 минут. Моисеев В.В., директор
4. Мероприятия, касающиеся взаимодействия со СМИ
4.1. Организовать ежедневный мониторинг по ситуации, связанной с коронавирусом, в рамках информационного поля школы. Организовать ежедневный сбор информации о случаях заболеваний новым коронавирусом среди сотрудников школы, территориальных органов и подведомственных организаций и принимаемых мерах по недопущению распространения инфекции Гогина А.Е., заместитель директора по УВР
4.2. Назначить ответственных за систему коммуникации в связи с текущей ситуацией в школе Гогина., заместитель директора по УВР
4.3. Обеспечить размещение информационного баннера и новости на сайте о мерах, принимаемых в школе в связи с эпидемиологической обстановкой Гогина А.Е., заместитель директора по УВР
5. Иные мероприятия
5.1. Провести срочную закупку оборудования для обеззараживания воздуха, кожных антисептиков, дезинфицирующих средств, активных в отношении вирусов, термометров Косцова Т.А., заместитель директора по АХЧ
5.2. До закупки и в дальнейшем на регулярной основе рекомендовать сотрудникам самостоятельную закупку и регулярное использование дезинфицирующих препаратов и средств личной гигиены Косцова Т.А., заместитель директора по АХЧ

Электронный дневник

Наша школа подключена к электронному

дневнику www.dnevnik26.ru

Поиск

234x60


[+]
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • blue color
  • green color